5 октября ректор Томской духовной семинарии Архимандрит Иосиф подвел итоги прошедшей Недели здоровья и безопасности, пригласив членов ректората и студентов.
Что дала студентам впервые апробированная инновационная организационно-педагогическая форма образовательной деятельности? Какие «плюсы» и «минусы» она выявила?
При обсуждении в свободной непринужденной обстановке выявилось два мнения. Первое – было интересно и полезно раздвинуть границы изучаемых дисциплин: Основы безопасности жизнедеятельности, Православная психология, Информатика, Физкультура, Церковь, общество и государство. Действительно в рамках аудиторных занятий невозможно, например, научиться пользоваться огнетушителем, или пригласить так много компетентных экспертов с их уникальной информацией. Безусловно, все полученные новые так или иначе знания пригодятся.
Второе, что было отмечено в процессе обсуждения. Впервые назначенные студенты-модераторы совместно с преподавателями участвовали в создании информационно-рекламных листков, которые знакомили с содержанием будущего мероприятия, выполняли организационную поддержку, писали резюмирующие аналитические заметки., овладевая при этом весьма важными навыками и умениями.
Но были высказаны и замечания о большой концентрации интересной информации, которой не смогли воспользоваться группы, имевшие четвертые пары.
После заинтересованного живого обсуждения было принято коллегиальное решение о продолжении заложенной традиции погружения в изучаемые предметы, и проведение в декабре Недели педагогики и психологии с целью более глубокого исследования внутреннего мира человека и способов взаимодействия с ним.
Студенты порекомендовали включить в программу миссионерско — катехизаторскую деятельность, знакомство с проблемами детей с ОВЗ и др.
В заключение ректор отметил заслуги наиболее активных студентов и преподавателей, вложивших свою энергию в развитие и укрепление семинарской семьи.